Защита на винт своими руками - Защита винта на мелководье своими руками

Защита винта на лодочный мотор НС марин (NS Marine)

Защита редуктора и винта ПЛМ с демпфером удара 1. Защита редуктора и винта ПЛМ с демпфером удара. Привет всем!

Откидная передача со шлицевой разобщительной муфтой

Управление поворотной аэроустановкой осуществляется посредством румпеля. Обязательным условием эксплуатации лодок совместно с аэроустановкой является бронирование дна лодки листами ПНД. Аэроустановка комплектуется двухлопастным стеклопластиковым винтом диаметром или мм. По желанию клиента на аэроустановку можно установить увеличенный винт мм в базовую комплектацию не входит.

Аэроустановка Бурлак-М Аэро поворотная
Гидролифт вертикальный для лодочных моторов
Защита винта лодочных моторов от 9,8 л.с. помогает выйти на глиссирование
Технологии, которые используются в последних моделях подвесных лодочных моторов Ямаха (Yamaha)
Защита редуктора и винта ПЛМ с демпфером удара
Защита гребного винта
Защита лодочного мотора и гребного винта туннелем
Лодка для мелководья ТС (тоннель-скег)
Что такое аэролодка?
34 шага, или об особенностях мореплавания на ПВХ-лодках
Лучшие лодочные моторы в 2023 году

Защита винта лодочного мотора Hydro-Shield была специально разработана для предупреждения повреждений винта и элементов редуктора от ударов о подводные препятствия при движении судна на низких и средних скоростях, которые могут быть возможны при проходе лодки или катера по мелководным или захламленным участкам водоема. Данная модель отличается от большинства аналогов тем, что она изготовлена из двух типов материалов. Жесткое крепление из нержавеющей стали предназначено для надежной фиксации защиты на пере дейдвуда, а сам защитный плавник изготовлен из прочного, поглощающего удары пластика, что обеспечивает возможность устройству частично или полностью демпфировать удары. Наряду с этим, такая защита винта лодочного мотора по сути представляет собой подводное крыло, которое не только защищает винт и дейдвуд подвесного двигателя от ударов, но и создает дополнительную подъемную силу на корме судна и, подобно гидрокрылу способствует выравниванию дифферента судна при выходе в крейсерский режим, а также частично уменьшает скорость, при которой судно может выйти на глиссирование. В результате, в ряде случаев, когда лодка или катер без такого устройства с двигателем определенной мощности имели ход в переходном режиме, с Hydro-Shield они начинают устойчиво глиссировать, развивая при этом большую скорость, что также позволяет снизить расход топлива на оборотах крейсерского хода.

Bowrider 18 Prime
Примеры изготовления туннеля для лодочного мотора и гребного винта
Виртуальный хостинг
Испытания кит комплекта
Особенности мотора-болотохода Бурлак
Оглавление
Выбор редакции
Sport cruiser 41 Evolution
Наши достижения

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Описание технологий, примененных в последних моделях подвесных лодочных моторов Ямаха Yamaha
Защита винта и редуктора лодочного мотора

Похожие статьи